Блог

19 Май

Конвейеры. Транспортировка + Сортировка. (продолжение 2)

Предыдущая часть

Главное предназначение конвейеров на складах – это НЕПРЕРЫВНАЯ транспортировка грузов (паллет/ящиков/коробок/штук) на длинные расстояние + сортировка грузов по разным направлениям.

Это очень похоже на движение поездов по магистралям через различные станции. «Вагончики» – это грузы. Разница только в том, что каждый «вагончик» едет без «локомотива» (привод обычно под ним). Остальное всё то же самое: магистрали, стрелки, светофоры, мосты, спуски, подъемы, станции, пассажиры, проводники, билеты, проверка билетов, телеграммы о прибытии на станцию, об отправлении со станции, наконец, сортировочные станции, «сцепщики»-комплектовщики вагонов…

Понятно, что для бесперебойной работы таких систем требуется повышенная надёжность всех элементов, быстрая и лёгкая ремонтопригодность, модульность всех элементов.

Понятно также что подобные системы тщательным образом проектируются. Причём по законам «железных дорог». Это означает пропускная способность, скорости движения, расчёты предельных нагрузок. Стоимость таких систем миллионы долларов, а за их предельные расчётные возможности не перепрыгнуть. Поэтому применяют их там, где поток стабилен, параметры его понятны на перспективу + 10 лет, как минимум. Масштабирование таких систем реально невозможно, поэтому на какую мощность спроектируете и построить, так оно и будет работать. НЕ БОЛЬШЕ!

В наших условиях (как обычно) выжимают из таких систем максимум (потому что понимают: масштабирование, чаще всего, придётся производить вместе с помещениям).

Print Friendly, PDF & Email
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Получите нашу консультацию

    Заполните поля (поля, помеченные звездочкой обязательны) и нажмите "Отправить"

    Похожие записи