Блог

Метки: , ,
14 Фев

Кто он – Клиент, что всегда прав? Ждет ли его успех?

Приветствую всех!

Сегодня мысли на щекотливую тему, но я не стремлюсь что-то доказывать, скорее предостеречь, вы сами всё поймете. Поведение Заказчиков я бы мог поделить на две категории: одни слушают и учатся, другие не слушают и учат. Вторые “уже итак знают какие кнопки надо нажать”.     

Итак, клиент, который “всегда прав” ведет себя так:

  1. Не слушает презентацию. Ему обычно всё ясно сразу.
  2. Делает саркастические и язвительные замечания.
  3. Не интересуется опытом других.
  4. Уверен, что обладает некой сверхспособностью к мышлению, или сверхзнанием.
  5. Не вникает в детали.
  6. Решителен в своих действиях, и как правило делает не так, как советуют. Не потому, что не понял, что ему говорили, а наоборот – понял и внутренне не согласился с консультантом.
  7. Даже когда уже всем понятна ошибка – он продолжает делать вид, что это не ошибка, либо находит 1000 причин по которым эта ошибка не от его упрямства.
  8. Как правило действует скрытно, не объясняя причин и не объявляя планов – “делайте как я сказал”.
  9. Всегда есть тот, кто виноват в том, что ничего не получилось по причине – “Вы не слушали, и не поняли меня, и все сделали не так, как я вам говорил!”
  10. …и все равно в итоге все закончится словами: “я же говорил, что нужно сделать именно так”, даже если он утверждал обратное!

Как показывает жизнь – такие Заказчики терпят полное или частичное фиаско.

Они предпочитают воспитывать себя через лоб (“грабли” или “наступить на швабру”) или через кошелек (называется “скупой платит дважды, а то и трижды”). Лоб у таких заказчиков обычно весь красный. Про кошелёк сказать ничего не могу – не заглядывал… Слава богу, подавляющее большинство Заказчиков не похожи на этот типаж.   

Есть надежда, что прочитавший, осознавший, часть самых нелепых ошибок уже не совершит.

Похожие записи

Оставить комментарий: