Блог

Метки: , ,
16 Фев

Несколько открытий в ИТ сфере

Здравствуйте, друзья! Я общаюсь с ИТ-компаниями более 20 лет. Сам работаю в подобной. 

На днях, я побывал в одной компании, оказывающей профессиональные услуги в ИТ-сфере. С этой компанией я знаком уже не один год, но так получалось, что я общался только с ограниченным кругом лиц. И вот мне довелось проникнуть внутрь, вникнуть в философию и принципы работы компании.

В результате знакомства я был поражен несколькими открытиями:

  1. “Деньги – это далеко не всё, что нам от вас нужно”. Компания не “всеядна”. То есть она явно имеет свою концепцию присутствия в обществе. Более того, она предъявляет к обществу определённые требования. Само по себе в наше время – это редкость.
  2. “Да, мы такие – и это дорогого стоит!”. Осознание компании, как ценности и капитала. Более того, включение в капитал кампании всех тех, кто имел с ней контакт – это очень простая, и очень ценная идея. Действительно, когда ты работаешь на рынке услуг, твоя “капитализация” оценивается только количеством людей, которых ты согрел своей работой. Кому помог, чьи проблемы решил. И больше ничем!
  3. Куда бы не летел мир – мы будем стремиться быть такими, какими хотим быть, чтобы мир стал таким, каким мы хотим, чтобы он был! “Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили!” (Б. Шоу)
  4. “Чтобы помогать – нужно быть профессионалом”. То есть одного желания помочь – мало. Стать профессионалом, чтобы “ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОДНАЖДЫ ПОМОЧЬ!”. Не правда ли, свежая мысль!

Мне вспоминается один мой знакомый. Он закончил мединститут. Работал реаниматологом в бригаде скорой помощи. И однажды он СУМЕЛ помочь своему отцу в момент сердечного приступа. Он сказал – “…значит я учился столько лет не зря!” Куда уж ярче эпизод.

Еще сложнее чем стать – оставаться профессионалом. Сохранять верность делу.  Искать пути и способы совершенствования самого себя, как профессионала.

Похожие записи

Оставить комментарий: