Челябинский «областной аптечный склад» предоставляет фармкомпаниям УРФО весь спектр логистических услуг
В 2013 году «Областной аптечный склад» при поддержке компании «Азъ-Группа» был построен логистический комплекс класса А, сначала для того, чтобы снабжать свои аптеки (сейчас их 306). Склад располагает 8 755 м2 площадью, что можно сравнить с игровым полем на олимпийском стадионе «Фишт» в Сочи. Емкость склада 131 000 кубометров (приблизительно 1 300 товарных вагонов).
Склад содержит 10 доков погрузки-разгрузки и 3 последними моделями холодильных камер, всего их объем составляет 1 500 м3, комплекс работает 24 часа в сутки.
После того, как были отработаны взаимодействия всех элементов в цепочке поставок, улчучшив технологии приемки, хранения, сборки, контроля и отгрузки фармпродукции, «Областной аптечный склад» стал функционировать как полноценный 3pl-оператор.
Размещение товара осуществляется благодаря современной системе управления складом AZ.WMS. Она же применяется для оптимизации процессов, один из которых наиболее приоритетен — это партионный учет и дифференциация по условиям хранения. Кроме этого, использование AZ.WMS увеличило в 2 раза производительность сборщиков. Система помогает управлять функционалом склада, откликаясь на разнообразные потребности бизнес-партнеров:
- сборка позаказно,
- мультипикинг (сборка нескольких заказов за один проход) или конвейерная сборка заказов.
AZ.WMS позволяет получить информацию о статусе всех происходящих процессов и актуальные сведения о товарных остатках каждого клиента в любое время, что подразумевает формирование персональных отчетов для контрагентов. При необходимости центр управления 3pl-оператора может интегрироваться с учетными системами компаний-партнеров по принципу удаленного склада.
Компания «Азъ-Группа» присоединяется к поздравлениям и желает процветания. Всегда приятно, когда из результатов деятельности вырастают такие плоды.
Похожие записи
Comments
There are 2Комментарии к записи
Даниил
12.05.2020
«Сейчас уровень контейнеризации по нашим железнодорожным перевозкам где-то два процента, это в три раза меньше, чем уровень контейнеризации в Китае. Что сейчас происходит? Поезда «летят» почти как самолеты по нашим пространствам, и вот контейнерный поезд из Китая пролетает Казахстан, пролетает Россию, доходит до Москвы, в Москве осуществляется разгрузка, обработка, таможенная очистка контейнеров, дальше эти контейнеры перегружаются на автомобили и развозятся по России, и даже везутся обратно в Казахстан. То есть вот такая неэффективная получается система, хотя даже сейчас в Казахстане имеется около 10 станций, где можно более или менее предоставить полный спектр услуг по перегрузке, по обработке контейнеров», — заявил Дмитрий Панкин. Он пояснил, что, говоря «даже сейчас», имеет в виду, что существующие в Казахстане мощности просто не покрывают очевидный потенциальный рост контейнерных перевозок из Китая.
Любовь
12.05.2020
Челябинский «Областной аптечный склад» предоставляет фармкомпаниям УРФО весь спектр логистических услуг